Ситуация 1.
Обращение было 10 сентября 2020 года в отделение Мфц ул.Авангардная г. Казань на пост ресепшен, у сотрудника бейджа не было и не могу указать фио. Ситуация в следующем: возникла проблема в подачи заявления в приложении госуслуги на регистрацию транспортного средства для перевозки ребёнка-инвалида. В приложении госуслуги указано, что при возникновении проблемы подачи обратитесь в ближайший Мфц , что я и сделала . Сотрудник Мфц на ресепшен дав мне брошюру , по схеме которой я и сама Дома делала и не получилось , каких то объяснений дать не захотела ,сказав, что не знает , кого-то пригласить выше по полномочиям ( администратора) отказалась , кабинет начальника Мфц говорит отказалась, где - ссылаясь на то , что он занят. Я попросила дать мне листок для написания письменного обращения к начальнику данного отделения Мфц , на что листок дан , а фио начальника на чье имя писать , называть сотрудница так же отказалась. В конце нашей «приятной беседы», сотрудница заявила, что не инвалид и не знает что и как оформляется, идите в др инстанцию, ктр занимается инвалидами! У меня большой вопрос к руководителя данного отделения , для чего оно сознано ? Для решения стандартных ситуаций и обращений , а для других у вас отказ и нежелание сотрудников Как-то помочь клиентам, грубить , ущемлять права, мои и моего ребёнка-инвалида?