Отзывы организации
4.0

На удивление приятный офис, да и сам ростелеком стал более человечным, что ли, меньше глючит интернет и телевидение. Только акции все вниз и вниз

1.0

Ужасный сервис. Оставили заявку 7 сентября сказали что приедут 25. Вроде все хорошо подождем. Звоню 23 что бы утчонить и оказывается что заявки даже не было. По итогу приедут 11 октября.

4.0

Меняем теле-2 на росттелеком после изменения тарифа,к тому же провели кабельное ТВ. В офисе было много клиентов , одна дама решила писать жалобу и громко скандалила,т.к. ее проблему за 7 дней не решили. Были еще несколько недоволных клиентов. Все это вызвало неготив. Перевод с теле2 обещали оформить за 3-4 дня, боюсь что это только обещания,хотя обслуживал приветливый молодой человек. Хотела приобрести лотерейный билет, но не смотря на все старания операторов,сайт не открылся.

4.0

Начитавшись нелестных отзывов, я с немаленьким опасением посетила это учреждение. Дело в том, что чуть более года назад, оформила договор на предоставление услуг - домашнего проводного интернета. Когда приехал сотрудник при проведении работ по проведению кабеля и установке роутера, заверил, что отказаться от самого роутера нет возможности никакой, но сам аппарат предоставляется совершенно бесплатно. Но прошел год, стали начислять плату за аренду роутера. Сумма мизерная, но постоянная. При небольшой стоимости самого роутера, "пожизненно" оплачивать его аренду, просто глупо, согласитесь. Приняла решение сдать оборудование. Посетила офис Ростелеком. На удивление никаких очередей, приняли заявку быстро, общение приятное, вежливое, оформили и уже вечером отключили ...не только услугу по аренде роутера, но и услугу по предоставлении интернета. ... Написала в поддержку, через 30 минут предоставление услуги по пользованию интернетом было восстановлено. В целом, не смотря на довольно резкую критику компании в социуме, могу отметить оперативность сотрудников, но...не без погрешностей. Поэтому твердая 4. Спасибо!

1.0

Ужасная компания! Уровень связи отвратительный, ещё и невозможно решить вопросы технического характера. Заключаются договоры на подключение легко и просто, а вот отключить услуги невозможно

1.0

Коррумпированная, медленная и отвратительная организация, нарушающая права потребителей и злоупотребляя монополией в местах где это возможно. Худший провайдер России из всех с кем сталкивался.

1.0

Дозвониться на горячую линию - область фантастики. Чат в личном кабинете - 8 часов пытался узнать ответ на свой вопрос. Бестолку. Передавали от одного оператора другому, в итоге сказали ждать звонка. Три дня жду.

1.0

Отвратительное обслуживание, начисление задолженности на отключенные услуги, с оператором связаться невозможно, компания полное говно!!! Не подключался бы, но в маленьких городах нет конкурентов, а жаль...

1.0

Скорость интернета не соответствует договору. Из 30 мбит по факту выдает 1-2 мбит. Техподдержка вешает лапшу на уши и не устраняет проблем с интернетом. Ни в коем случае не связывайтесь с этим оператором. Обман и развод во всем.

1.0

Очень не профессионально работают. Ожидание в очереди по 30 минут. Теряют заявления. Приходится повторно возвращаться для решения просого вопроса из из-за их некомпетентности. Обратите внимание на работу с клиентами.

1.0

Оформлял в данном офисе переход на другой тариф и переносы номеров от сторонних операторов в РТ, на итоге мои заявления оставленные менеджеру офиса, ни куда не дошли. Тариф не сменился, номера не перенеслись. Очень не рекомендую

3.0

Ростелеком всегда ассоциируется с совком, хоть и капитализм сделал сотрудников вежливыми. Но хамовитых телефонистов из 80 - х , 90 - х , когда ртс был монополистом, народ вам не простит никогда

1.0

Отвратительное обслуживание , качество интернета -дно Персонал в самом филиале и на горячей линии говорят разную информацию Приходится приезжать и филиал и доказывать,что ты не верблюд (что на горячей линии сказали топать именно сюда)

1.0

Самая ужасная из контор по интернету. Постоянно подключают доп услуги к тарифу и не хотят их отключат. Операторы врут. Повышают стоимости тарифов когда им захочется. У меня подключены автоплатеж по 3 адресам и постоянно по всем проблемы с оплатой то тариф поднимут, то услугу подключат.

1.0

Зачем делать стильный офис в центральном телеграфе если обслуживание колхозное?Был всего один раз, нужно было просто купить пульт wink.Праздники, людей почти не было, при этом ждал своей очереди минут 20. Один парень жаловался на отсутствие связи и тв, ему девочка за стойкой так и не смогла внятно помочь. Одна пожилая женщина ушла, разозлившись на долгое ожидание. За стойкой еще был парень непонятно чем занимавшийся, на любые вопросы отвечал, что занят, при этом продолжал просто сидеть. Наконец, дошла моя очередь. Выяснилось, что в крупнейшей телеком компании России нельзя оплатить покупку картой, хорошо, что наличка была с собой. Девочка минут 5 искала сдачу 120 руб. В итоге даже чек не дала, пришлось просить.Сервис, конечно, космический.

1.0

Ужасная компания, по ошибке специалиста остались без интернета, ошибочно закрыла действующий договор, а восстановить не возможно, теперь ждать 30 дней , на решение проблемы, и то не факт, что оно будет положительное и интернет восстановят

1.0

Абсолютно неадекватные люди и неадекватные процессы. Как так можно - 3 раза назначать время на подключение интернета, говорить при этом, что тех возможность появилась, в итоге приезжать и говорить, что возможности нет… вы просто не имеете право быть на рынке

1.0

Неадекватные операторы, попросил об одной услуги, а мне расторгли договор. Позвонил попросил все вернуть обратно, на что сказали в течения дня все исправят. Уже пошли вторые сутки, а изменений нет!!! Больше не свяжусь с этой " Шарашкиной конторой "

1.0

пыталась дозвониться оператору. в течении 47 минут объявляли, что время ожидания 6 минут.а дозвониться было нужно, потому, что закрыла договор еще в августе и все было оплачено даже с переплатой, а 11 октября оказывается я еще и должна 1000. наведите порядок!!!

1.0

Качество услуг отвратительное, обслуживание ещё хуже. Невозможно получить ответ на вопрос. Не знают ответ, просто бросают трубку. В чате не отвечают вообще. Заявленная скорость интернета не соответствует даже на треть. Из 100 заявленных, максимум что бывает НА ПРОВОДЕ 25, чаще 15-19. Через вайфай и того хуже

Ваша оценка: