Ужасный офис Билайн. Руководители Билайн вы не умеете работать, могу лично каждому в лицо сказать. Я целый час пытался вернуть провод подзарядки. Но так меня и не смогли оформить, из-за того что я оплачивал безналом, и для возврата оказывается должен предоставить все банковские реквизиты. Вы в каком веке живёте странные люди?! Везде элементарно прикладывают карту или телефон к терминалу для оплаты или возврата. Удивительно как с такими недоменеджарами существует компания. Была бы моя воля ваша зарплата была бы 0 руб. 0 копеек. Целый час потерял. Нельзя в отзывах матом выражаться, пришлось всё исправить. Поверьте, текст был иной в более жёсткой форме.
5.0
Отличный салон. Менеджер все очень грамотно и доступно объясняет. Дверь выбрали под себя, с учётом ремонта и рисунка других дверей. Установили ребята тоже очень грамотно. Проем увеличили, мусор за собой убрали, дали рекомендации по уходу и обслуживанию двери. Я доволен, спасибо!
1.0
Отвратительная сеть, постоянно присылается по СМС не достоверная информация, постоянный рост цен на товар стояший на полках, обращаю внимание-не на вновь привозимый, а уже полгода находящийся на складе! цены вроде бы как и должны быть дешевле, когда проходит акция, а получается дороже!!!
1.0
Не приезжайте в магазин с подарочными картами в выходные дни - система не работает, карты не принимают. Не портите себе настроение.