Отзывы организации
5.0

Четко, конкретно. Хорошие консультанты, сервис.

5.0

нормальный диллерский центр

5.0

Очень нравится. В первую очередь - коллектив. Всегда позитив, надежность. Цены конечно великоваты, но это Субару!)))

5.0

Два раза проходил плановое ТО. Никаких претензий.

5.0

Уже 15 лет поклонник Субару, четвертая машина, все обслуживал в ростовском центре.Быстро, качественно, компетентно. Без разводов.Ресепшн и другие специалисты - на высоте. Цена на машины, безусловно, выше чем на Китай или Индию, но за Субару денег не жалко - надежные, выносливые и неприхотливые машины, не раз выручали в сложных условиях и дальних дорогах.

5.0

Машинки собраны в Японии. Редкий случай на нашем рынке.

4.0

Завышены цены на запчасти.

5.0

Отличный сервис. Не "черный ящик" - при тебе диагностируют, можешь наблюдать за процессом.

1.0

Один из самых жадных и лукавых дилеров Ростова-на-Дону

5.0

Отличное обслуживание, спецы на уровне, лишнего не предлагают, шестой год обслуживания меня полностью устраивает

5.0

Покупали машину отцу, остались очень довольны подходом. Душа есть не только у автомобилей Субару, ну и у всего коллектива!Однозначно советую!

4.0

Где подарочки новогдние . Для покупателей авто ???😭😭😭

1.0

Записался переобуться на зиму, колёса на дисках - нужно только откалибровать и перекинуть. ПРОЖДАЛ СВОЮ МАШИНУ БОЛЬША ЧАСА. Не рекомендую никому.

5.0

Обслуживаю свою машину с 2014 года в этом Центе всё нравится! Всему коллективу здоровья и удачи! Развития и успеха!

5.0

Обслуживаю свою машину уже много лет после 3-х летней гарантии в « Субару центр Ростов», потому что качество обслуживания всегда на высоком уровне, мастера делают свою работу всегда качественно и быстро. Находят неполадки в моем «Subaru Forester” и устраняют их. Персонал всегда вежлив и предупредителен. Менеджер Николай прозвонил о необходимости бесплатной замены пружин, которые завод изготовитель решил отозвать по ряду каких то причин. При общем осмотре автомобиля обнаружился дефект ступицы, на заднем правом колесе. Ее заменили на новую. Менеджер Александр прозвонил и напомнил о замене летней резины на зимнюю, в связи с тем что ожидается похолодание в четверг 12 ноября. Цена тоже приятно удивила своей невысокой ценой -720 рублей. Всем рекомендую, очень дёшево относительно цен по городу. И ещё всегда присутствую лично при замене Масла и всех запчастей, внутри сервиса в боксах, не потому что не доверяю мастерам, а потому что всегда интересно посмотреть как работают профессионалы. Менеджеры всегда провожают меня из салона в бокс посмотреть на проходящие работы с моим автомобилем зная о моем чудачестве. Клиент «Субару центр Ростов» , Заверухина Эляна Викторовна.

5.0

Остались самые лучшие впечатления от покупки авто. Покупал не первый новый автомобиль в жизни,но такие положительные эмоции получил в первый раз!Огромный респект всему коллективу салона!

5.0

В зоне ожидания уютно, в офисе делали первое ТО. Персонал дружелюбный !)

5.0

В июле 2020 покупали субару форестер по рекомендациям и отзывам обратились в дц Ростов на Дону. Ответил менеджер матвеичев алексей. Его бесконечная выдержка терпение учтивость вежливость доброжелательность не оставили нам шансов купить автомобиль в другом дц. Предложили отличные условия покупки. Остались только положительные эмоции после общения с этим человеком. Нам казалось что таких людей Уже не бывает. В целом оч хороший дц. Удобное расположение комфортное внутреннее пространство. Вежливый персонал. Хотели рассмотреть покупку еще одного авто, узнали что Матвеичева Алексея уволили. Ужас. Кому как не ему продавать автомобили субару. Сможем ли мы теперь надеяться на внимание и профессионализм в обслуживании автомобиля, не знаем. Может есть смысл поехать на то и рассмотреть следующую покупку в регионально ближнем Краснодаре??? Юлия и Константин

5.0

Субару Форестер покупал в салоне в феврале 2015 года, пробег 220 тыс.км. Обслуживаюсь здесь же. Качество устраивает. Нареканий к персоналу по приемке, консультвциям и обслуживанию нет. Плохо то, что нет прокатного или подменного автомобиля. Стоят три-четыре тестдрайвовские машины, иногда кто-то прокатится, а бывает за целый день и нет. Почему бы владельцам салона не сдавать, за деньги, пару машин тем, кто поставил свою на длительное, больше трех часов, обслуживание. С уважением, постоянный клиент.

3.0

Хороший коллектив, доброжелательная атмосфера. Хочу выделить менеджеров Александра, Виталия и Глеба- отличные ребята.PS. Был на ТО в июне 2020. Александр и Виталий уже не работают... Думаю, не по своей воле. Жаль. Если так пойдет дальше, то от того коллектива и той атмосферы, благодаря которым я в 2018 г. выбрал Subaru останутся только воспоминания. Совет руководству: берегите профессионалов, потому что без команды центр станет "как все", со всеми вытекающими...

Ваша оценка: