КораллМикро

4.4по 65 отзывам
Популярная электроника на Юге России. Более 65 пунктов выдачи в ЮФО. Подписывайся - и узнавай первым об акциях и распродажах!
город Ростов-на-Дону, Театральный проспект, 123/1
Режим работы: Пн 09:00-20:00, Вт 09:00-20:00, Ср 09:00-20:00, Чт 09:00-20:00, Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-19:00, Вс 10:00-18:00
город Ростов-на-Дону, улица Черепахина, 346
Режим работы: пн-пт 09:00–20:00; сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Отзывчивые продавцы, всегда помогут с выбором!

5.0

Хорошие и квалифицированные менеджеры.

4.0

Попросил помощи у консультанта, по итогу, дали не тот товар

5.0

Большой выбор ассортимента

5.0

Брал в магазине несколько раз, заказ через интернет, потом получение самовывоз. Удобно. Одна неточность. Район НЕ НОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ!!! Район завода Эмпилс на Театральной.

5.0

Оличный магазин. Покупал ноутбук, помогли с выбором. Начали проверять работоспособность оказался бракованный(брак возможен в любом магазине) персонал оперативно заменил мне его. В целом впечатления хорошие. Магазин рекомендую.

5.0

Отличный магазин. Качественные товары, цены сравнительно низкие. Рекомендую!

3.0

Бвл раньше очень хороший магазин а сейчас так себе

4.0

Хорошее место, часто покупаю бумагу по работе, консультанты всегда помогают если есть вопросы

3.0

Покупал кулер, на сайте ничего не было написано про гарантию. При этом телефонная сеть в магазине постоянно занята. Так что решил обсудить этот вопрос в магазине. Охранница сразу сказала, куда подойти для оплаты заказа; оказалось, что на кассе по вопросу гарантии не поясняют, отправили, после оплаты, на склад (якобы там скажут всё).Показал складскому сотруднику талон, спросил про гарантию, ответ был на повышенном тоне и с требованием (я бы это слово даже выделил) какого-то номера чека гарантии. Сказал ему, что не знаю об этом, да и на сайте ничего не видел. Молчание. После - просьба-требование подписаться в другом талоне, где я должен подтвердить, что получил неповрежденный товар. В связи с этим, я вежливо спросил, могу ли я проверить товар. На что на меня странно посмотрели и спросили: "Как проверить?". На секунду засомневался, что я попал в крупный магазин, а не на радиорынок. Пришлось показать, что я конкретно должен подписаться под тем, что сам проверил товар на предмет повреждений. Хотя сам сотрудник дал мне этот талон для подписи, видимо он не знает, что в нём. В общем полное ощущение того, что человек не на своём месте. Ну и ощущение недоинформированности. Так себе сервис, а к остальному претензий нет. Может мне просто не повезло.

Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать