КораллМикро
Популярная электроника на Юге России. Более 65 пунктов выдачи в ЮФО. Подписывайся - и узнавай первым об акциях и распродажах!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Ростов-на-Дону, Театральный проспект, 123/1
Режим работы: Пн 09:00-20:00, Вт 09:00-20:00, Ср 09:00-20:00, Чт 09:00-20:00, Пт 09:00-20:00, Сб 10:00-19:00, Вс 10:00-18:00
город Ростов-на-Дону, улица Черепахина, 346
Режим работы: пн-пт 09:00–20:00; сб 10:00–19:00; вс 10:00–18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хорошие и квалифицированные менеджеры.
Попросил помощи у консультанта, по итогу, дали не тот товар
Большой выбор ассортимента
Брал в магазине несколько раз, заказ через интернет, потом получение самовывоз. Удобно. Одна неточность. Район НЕ НОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ!!! Район завода Эмпилс на Театральной.
Оличный магазин. Покупал ноутбук, помогли с выбором. Начали проверять работоспособность оказался бракованный(брак возможен в любом магазине) персонал оперативно заменил мне его. В целом впечатления хорошие. Магазин рекомендую.
Отличный магазин. Качественные товары, цены сравнительно низкие. Рекомендую!
Бвл раньше очень хороший магазин а сейчас так себе
Хорошее место, часто покупаю бумагу по работе, консультанты всегда помогают если есть вопросы
Покупал кулер, на сайте ничего не было написано про гарантию. При этом телефонная сеть в магазине постоянно занята. Так что решил обсудить этот вопрос в магазине. Охранница сразу сказала, куда подойти для оплаты заказа; оказалось, что на кассе по вопросу гарантии не поясняют, отправили, после оплаты, на склад (якобы там скажут всё).Показал складскому сотруднику талон, спросил про гарантию, ответ был на повышенном тоне и с требованием (я бы это слово даже выделил) какого-то номера чека гарантии. Сказал ему, что не знаю об этом, да и на сайте ничего не видел. Молчание. После - просьба-требование подписаться в другом талоне, где я должен подтвердить, что получил неповрежденный товар. В связи с этим, я вежливо спросил, могу ли я проверить товар. На что на меня странно посмотрели и спросили: "Как проверить?". На секунду засомневался, что я попал в крупный магазин, а не на радиорынок. Пришлось показать, что я конкретно должен подписаться под тем, что сам проверил товар на предмет повреждений. Хотя сам сотрудник дал мне этот талон для подписи, видимо он не знает, что в нём. В общем полное ощущение того, что человек не на своём месте. Ну и ощущение недоинформированности. Так себе сервис, а к остальному претензий нет. Может мне просто не повезло.
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать